суббота, 2 февраля 2013 г.

реклама и учебники по рекламе и pr

Психология рекламы и PR-воздействия функция ...

Учебник психология рекламы и пиар - Скачать программы

Ольшанский Д. Психология масс. ОГЛАВЛЕНИЕ. Глава 3.5. Психология рекламы и PR-воздействия. Немного истории. Генеральная функция рекламы.

Психология рекламы и PR-воздействия функция рекламы Почему

Здесь Вы cможете купить книгу Психология рекламы и PR: Учебное пособие для вузов - Резепов И.Ш. по низкой цене, заказать ее с доставкой, забрать ...

Лучшие фильмы, музыка, книги, игры и софт со всего Интернета

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Учебник психология рекламы и пиар - Архив программ

Комментариев нет:

Отправить комментарий