P PГлавные новости дня Чиновники Смольного отдают Новодевичьему монастырю у
PВместо корнера бутикБренд Calamar присутствует в России с 2009 года в виде корнеров (специально отведенные зоны в магазине). Своими конкурентами компания считает такие бренды, как Tommy Hilfiger, Bugatti, Stone.В 2010 году Ceder GmbH открыл в России свой первый монобрендовый бутик в Архангельске. За 5 лет компания намерена открыть более 40 бутиков в мире, из них значительную часть в России в городах с населением от 500 тыс. человек (например, в Казани, Красноярске). Следующий магазин в России откроется в 2013 году тоже в Петербурге.По словам главы Ceder GmbH Андре Баума, Россия очень привлекательна для развития. "В Германии рынок стагнирует продажи на 1 2% то падают, то растут от недели к неделе, в то время как в России рост 20 25%", говорит он.По словам партнера "S.A. Ricci Петербург" Романа Евстратова, количество известных мировых и европейских брендов, представленных в Северной столице, растет.Так, сегодня в Петербурге в этом сегменте работает несколько крупных мультибрендовых ретейлеров: , , , портфели которых насчитывают десятки марок, а также несколько десятков одиночных мульти и монобрендовых бутиков.В ближайшее время в Петербурге откроется первый монобрендовый бутик Chanel в галерее Esfera на Невском пр., 152.Нет места и спроса"В Петербурге, в отличие от Москвы, очень мало торговых центров премиум класса", говорит руководитель отдела брокериджа P . Такие объекты можно пересчитать по пальцам. Это " ", " ", Gallery Apriori и . Поэтому брендовые арендаторы открывают магазины в высококачественных ТРК класса А, как, например, Cacharel и Frey Wille в " "."Общение с операторами показывает, что рынок luxury одежды после открытия ДЛТ близок к насыщению. Это связано с очень незначительной численностью целевой группы не более 1% населения", говорит директор департамента торговой недвижимости " " Анна Никандрова. С ней соглашается и Роман Евстратов, отмечая, что большинство представленных в Петербурге luxury брендов не видят необходимости открывать нескольких магазинов в городе в силу ограниченного спроса. Именно поэтому спрос на элитные торговые центры слишком переоценен. В некоторых ТК из за нехватки арендаторов luxury сегмента треть арендопригодной площади остается вакантной.Короткий адрес этого материала http://www.dp.ru/101vj7/
15 ноября 2012, 10:48| Амера Карлос|2 PPНемецкий продавец мужской одежды Calamar открыл свой первый бутик вPПетербургеPКомпания Ceder GmbH открыла в Петербурге свой первый монобрендовый бутик Calamar (мужская одежда сегмента средний плюс). Он стал пятым торговым объектом компании в России. В то время как рынок Германии почти стагнирует, в России продажи компании динамично растут.P
05 февраля 2013 вторник, 13:29 Погода в Петербурге:Сейчас: -7` P |
Немецкий продавец мужской одежды Calamar открыл свой первый бутик вPПетербурге
Комментариев нет:
Отправить комментарий