среда, 6 февраля 2013 г.

как аназировать карту шухарта

Кратко опишем статус процесса Управления Инцидентами:

 За основу для анализа взят процесс Управления Инцидентами. Данные были любезно предоставлены нам одним из наших Заказчиков, с правом использования в статье. На момент получения данных, ИТ Сервис-Деск находился в эксплуатации более 3-х лет. Данные для анализа взяты за последний год работы.

 При написании данной статьи мы ставили целью показать, каким образом, на основе реальных данных из ИТ Сервис-Деск, можно проанализировать работу службы поддержки пользователей, и какие выводы можно сделать.

Напомним, что кратко описывает теоретические основы и даёт ссылки на исходные материалы по теме для тех, кто хочет самостоятельно изучить используемые далее принципы.

Статья продолжает серию публикаций по теме «Применение статистического анализа в ИТ».

Статистический анализ на основе реальных данных Сервис-Деск

Статистический анализ на основе реальных данных Сервис-Деск

Omniway - Консалтинг, Внедрение, Обучение - Статистический анализ на основе реальных данных Сервис-Деск

Комментариев нет:

Отправить комментарий