Кратко опишем статус процесса Управления Инцидентами:
За основу для анализа взят процесс Управления Инцидентами. Данные были любезно предоставлены нам одним из наших Заказчиков, с правом использования в статье. На момент получения данных, ИТ Сервис-Деск находился в эксплуатации более 3-х лет. Данные для анализа взяты за последний год работы.
При написании данной статьи мы ставили целью показать, каким образом, на основе реальных данных из ИТ Сервис-Деск, можно проанализировать работу службы поддержки пользователей, и какие выводы можно сделать.
Напомним, что кратко описывает теоретические основы и даёт ссылки на исходные материалы по теме для тех, кто хочет самостоятельно изучить используемые далее принципы.
Статья продолжает серию публикаций по теме «Применение статистического анализа в ИТ».
Статистический анализ на основе реальных данных Сервис-Деск
Статистический анализ на основе реальных данных Сервис-Деск
Omniway - Консалтинг, Внедрение, Обучение - Статистический анализ на основе реальных данных Сервис-Деск
Комментариев нет:
Отправить комментарий